и удалением дросселя Др1 от
Если приемник возбуждается и удалением дросселя Др1 от магнитной антенны возбуждение не прекращается, необходимо увеличить сопротивление резистора R1 и подобрать емкость конденсатора СЗ. Следует учесть, что чем больше сопротивление резистора R1, тем ниже чувствительность приемника.
Вариант схемы приемника 1-V-2 (рис. 3) на трех транзисторах позволяет получить громкоговорящий прием местной или близлежащей мощной радиостанции. В этом приемнике первый каскад усиления работает также в режиме рефлексного усиления. Смещение на базу транзистора 77 подается через резистор R1. Детектирование высокочастотного сигнала производится детекторами Д1, Д2 по так называемой однополупериодной схеме удвоения напряжения. Использование такой схемы позволяет увеличить коэффициент передачи детектора, а следовательно, и чувствительность всего приемника. Как и в предыдущей схеме, нагрузкой детектора является входное сопротивление транзистора 77. Нагрузкой усилителя для высокочастотной составляющей коллекторного тока служит дроссель Др1, а для низкочастотной — резистор R2. Усиленное напряжение низкой частоты с резистора R2 через разделительный конденсатор С4 подается на базу транзистора Т2, образующего совместно с транзистором ТЗ усилитель низкой частоты на составном транзисторе. Такой каскад позволяет получить максимальное усиление сигнала при наименьшем количестве используемых деталей.
Магнитная антенна выполнена на пластинчатом ферритовом сердечнике марки М400НН-1, размером 16X4X125 мм. На этом сердечнике на бумажных манжетках размещены катушки L1 и L2. Для работы в диапазоне средних волн катушка L1 должна содержать 65 витков провода ЛЭШО 7x0,07; катушка L2 — 8 витков провода ПЭЛ-1 0,16. Намотка рядовая, однослойная. В случае если приемник предполагается использовать для приема радиостанций, работающих в диапазоне длинных волн, катушку L1 наматывают в пяти секциях. Тогда она будет содержать 300 витков провода ПЭЛ 0,1. Катушка L2 — 20 витков того же провода.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий