У меня по этой схеме
“А”: У меня по этой схеме есть следующий вопрос. Почему в данном случае вы применили более простой дифференциальный усилитель на D2? А не тот, более сложный, инструментальный как в схеме первой АРУ
“С”: Причина только одна. Уровень выходного сигнала представленного здесь второго УПЧ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, чем у первого! А значит и требования к дифференциальному усилителю постоянного тока, реализованного на D2 — не такие строгие!
“Н”: А как реализованы контурные катушки?
“С”: Использованы каркасы Тип-2. Намотка однослойная, виток к витку проводом ПЭВ-2-0,1. Вот как должна выглядеть такая катушка (рис. 25.3).
“А”: Не означает ли это, что ВСЯ высокочастотная часть разрабатываемого приемника уже представлена?
“С”: Кроме “небольшого” узелка!
“А”: Не амплитудного ли детектора?
“С”: Нет, до него еще мы не добрались... Им мы займемся, когда закончим ВСЕ вопросы, связанные с высокими частотами.
“А”: В таком случае, как я понимаю, на очереди — ЦОУ (цифровое отсчетное устройство)? Но тут нет проблем! Осталось подать на его вход ВЧ-сигнал с ГПД... и всех дел!
“С”: Ну и как ты это собираешься реализовать?
“А”: Естественно, задающий генератор я трогать не буду! И в работу переходного усилителя, собранного на JFET с общим затвором (см. принципиальную схему ГПД) вмешиваться тоже не желаю...
“С”: В этом ты весьма прав... Интуиция, дружище, тебя не подвела!
“А”: Очевидно, самым разумным решением было бы как-то так взять сигнал с выхода ГПД, чтобы не нарушить его выходной импеданс... По-моему наилучшим решением будет опять-таки эмиттерный повторитель! Нет?
“Н”: Можно, я сам попробую изобразить нужную для этого принципиальную схему?
“С”: Мы с удовольствием передаем эстафету тебе!
“Н”: Тогда вот так вот, пожалуй... Что скажете? Это все тот же рис. 25.1!
“С”: Ну, Незнайкин, молодец! Весьма неплохо! Единственное, что я бы сделал, так это отыскал бы местечко для повторителя прямо на плате ГПД, а вот ОКОНЕЧНЫЙ усилитель установил бы на плате ЦОУ.
“А”: Соединив их высокочастотным кабелем?
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий